Часто задаваемые вопросы

Сколько автобусов вы можете обеспечить?

Мы можем обеспечить любое количество транспорта. В случае, если все наши автобусы будут заняты, мы договоримся с нашими партнерами, и они помогут нам найти дополнительные автобусы того же класса, что и в основном Автопарке.

У вас можно заказать автобус в другой город?

Да, причем мы осуществляем не только междугородние, но и международные пассажирские перевозки. География наших маршрутов включает Украину, СНГ, Европу.

Можно ли заказать 20-ти местный микроавтобус для перевозки 22 человек?

Нет. Перевозка пассажиров сверх установленной заводом-изготовителем нормы транспортного средства запрещена.

Вы работаете ночью? Возможна ли перевозка в ночное время?

Да, конечно, перевозка возможна в любое время суток.

Какие виды расчетов вы поддерживаете?

Мы принимаем любые виды оплаты — как наличные так и безналичные. Также возможна оплата заказа онлайн на сайте в разделе Оплата.

У вас есть автобусы с микрофоном?

Да, многие наши автобусы оборудованы микрофоном и стерео системой и полностью готовы для проведения экскурсий. Если наличие микрофона обязательно, то об этом необходимо указать в заявке.

Ваши автобусы оборудованы кондиционером?

Да, конечно, большинство автобусов оборудованы кондиционерами, которые в обязательном порядке также проходят периодическое техническое обслуживание.

Вы занимаетесь перевозкой детей / школьников?

Да, мы предоставляем услуги по организации автобусных перевозок детей, школьников в соответствующими с действующими правилами и нормами. Подробную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Нам нужен автобус с затонированными окнами. У вас имеются такие?

Да, в нашем Автопарке имеется ряд машин с затемненными стеклами. Достаточно указать это требование в заявке.

Возможна ли перевозка кошек/собак/любых других домашних животных в ваших автобусах?

Пассажирский транспорт предназначен для перевозки людей. Перевозка домашних животных в автобусах допускается только в специальных боксах/сумках, которые размещаются как ручная кладь или багаж.

Онлайн билеты на автобус

Рейсы

Что нужно для посадки ?

При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе в распечатанном виде проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен проездной документ.

Для детей от 0 до 14 лет, продажа проездных документов и посадка в автобус, производится на основании оригинала документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).

Данные в проездном документе должны полностью соответствовать данным в документе, на основании которого оформлялся проездной документ.

При отсутствии одного из перечисленных условий или наличии другого документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус, а Перевозчик имеет право отказать в поездке.

Насколько заранее надо покупать билет ?

Если билет на интересующий Вас рейс уже отображается на сайте при поиске, Вы можете забронировать и оплатить его одним из удобных для вас способов, которые будут предложены после формирования заказа.

Обычно, Перевозчики открывают продажи на регулярные рейсы за месяц вперед и вы можете заранее приобрести билет на нужный маршрут.

Маршрут и остановки

В расписании и информации о рейсе мы указываем весь маршрут и остановочные пункты, которые передает нам Перевозчик.

Обратите внимание, что только Перевозчик регулирует маршрут и остановки, а также определяет возможность высадки и посадки вне указанных пунктах маршрута.

Дополнительные вопросы об остановках или уточнение маршрута вы можете узнать по контактному номеру Перевозчика, который указан на билете.

За сколько нужно приезжать до начала рейса ?

Внимательно ознакомьтесь с информацией на билете; в некоторых случаях, Перевозчик указывает обязательное время, за которое необходимо приехать в пункт отправления рейса и отметиться на посадку.

В остальных случаях, мы рекомендуем приехать по адресу отправления минимум за час до времени начала рейса.

Какой будет автобус ?

Вся информация о рейсе, марке автобуса и доступных сервисах и удобствах, переданная нам перевозчиком, отображается на нашем сайте при бронировании билета.

Дополнительные данные об услугах на рейсе вы всегда можете уточнить по контактам Перевозчика, которые указаны на билете.

Время отправления и прибытия

В билете всегда указывается местное время пункта, в котором вы находитесь. Например, если у вас билет на рейс Варшава-Минск, отправление будет по варшавскому времени, а прибытие – по времени в Минске. Рекомендуем обращать особое внимание на разницу в часовых поясах, если вы планируете поездку с пересадкой.

Провоз багажа

Информацию об условиях провоза багажа на конкретных рейсах вы всегда можете уточнить по контактному номеру перевозчика, указанному в билете, или на автостанции отправления.

Обратите внимание, что Перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж перекрывает проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам.

Точный адрес отправления, как найти автобус ?

Вся информация о рейсе, включая точный адрес отправления, который передает нам Перевозчик, указана на сайте в расписании рейсов и всегда отображается на билете.

Дополнительные ориентиры или уточнение геолокации вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в билете.

Как узнать условия и сроки возврата ?

Сумма возврата зависит от условий Перевозчика и от времени, которое осталось до отправления вашего рейса.

Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте до оформления бронирования, а также продублированы в нижней части самого билета.

Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

Мы обработаем вашу заявку в течение 1-10 дней.

За статусом рассмотрения вашего заявления можно следить в разделе “Личный кабинет”.

Можно ли поменять дату или время рейса ?

На данный момент, редактировать выбранное время или дату поездки или перенести рейс на другой день, изменить выбранные места после оплаты билетов возможно, но только через диспетчерскую или в нашей кассе.

Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика, указанными на билете.

Что делать, если мой рейс отменили или автобус не приехал ?

В случае отмены рейса перевозчиком, вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный сотовый номер телефона, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов

Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой в Личном кабинете, которая будет обработана нашими специалистами.

Что делать, если опоздал на рейс ?

Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

При наличии доступного условия, следуйте инструкции подачи запроса на возврат — статья “Как оформить возврат билета”.

Как оформить возврат билета ?

Оформить заявление на возврат можно двумя способами:

Способ 1: Оставить заявку через “Личный кабинет”.

Для этого необходимо:

  • зайти в раздел “Личный кабинет”;
  • выбрать билет для возврата и нажать кнопку “Вернуть билет”;
  • указать корректную причину возврата билетов и подтвердить заявление кнопкой “Вернуть билет”

Наши специалисты обработают заявление в течение 1-10 дней, а решение будет отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступно в “Личном кабинете” на сайте Avto

Способ 2: Если по каким-либо причинам вы не можете зайти в раздел “Личный кабинет”, оформить заявку на возврат можно перейдя по ссылке из письма с билетами, которое отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Международные рейсы

На нашем сайте представлены как внутренние рейсы, так и международные направления разных стран. Посмотреть расписание или наличие интересующего Вас рейса можно используя поиск рейсов на главной странице сайта.

Перед покупкой билетов на международные рейсы мы настоятельно рекомендуем изучить требования пересечения границ между государствами по выбранному маршруту и подготовить все необходимые документы.

Можно ли передать посылку ?

Компания StarBus не предоставляет услуг по отправке посылок автобусными рейсами и не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком или водителем.

Как забронировать онлайн билет ?

Для бронирования билета, вам необходимо:

  • Выбрать нужный рейс по вашему направлению, используя форму поиска на главной странице сайта

  • Заполнить и проверить все данные пассажиров
  • Ознакомиться с условиями возврата и публичной офертой
  • Ввести корректный мобильный номер телефона, чтобы потом войти в Личный кабинет
  • Ввести корректную электронную почту, на которую будут высланы билеты
  • Нажать кнопку “Оплатить” и выбрать удобный способ оплаты.

Обратите внимание, у каждого бронирования есть срок, до которого его необходимо оплатить иначе оно автоматически будет аннулировано.

Билеты будут сформированы и действительны только после оплаты бронирования.

Свободная рассадка, как выбрать место ?

Свободная рассадка означает, что на этом рейсе Перевозчик ограничил выбор конкретного места и фактический номер места будет определен диспетчером непосредственно при посадке на рейс.

Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.

Если у выбранного Перевозчика есть возможность выбрать конкретное место в автобусе, то при оформлении заказа и нажатии кнопки “Выбор места”, вам будет показана схема автобуса с указанием свободных посадочных мест.